Образовательные услуги

Расписание

 

Детский фитнес «Кенгурята»

 

Дни

недели

Время

Название

Возраст детей

Руководитель

Понедельник

15.40-16.00

«Кенгурята» (платный)

Средняя группа

(1 подгруппа)

Ковалевич Н.А

Вторник

16.25-16.45

«Кенгурята» (платный)

Средняя группа

(2 подгруппа)

Ковалевич Н.А

Среда

16.25-16.50

«Кенгурята» (платный)

Старшая группа

(1 подгруппа)

Ковалевич Н.А

Четверг

15.40-16.05

«Кенгурята» (платный)

Старшая группа

(2 подгруппа)

Ковалевич Н.А

 

Декоративно-прикладное искусство «Радуга»

Дни

недели

Время

Название

Возраст детей

Руководитель

 

Понедельник

 

17.00-17.20

«Радуга» (бесплатный)

 

Средняя (1 подгруппа)

Кербедь Л.Г.

17.35-17.55

«Радуга» (бесплатный)

Средняя (2 подгруппа)

Кербедь Л.Г.

 

 

Вторник


 

 

15.40-16.05

«Радуга» (бесплатный)

Старшая группа№1(1 подгруппа)

Кербедь Л.Г.

16.20-16.45

 

«Радуга» (бесплатный)

Старшая группа№1(2 подгруппа)

Кербедь Л.Г.

17.00-17.25

«Радуга» (бесплатный)

Старшая группа №2(1 подгруппа)

Кербедь Л.Г.

17.35-18.00

«Радуга» (бесплатный)

Старшая группа№2(2 подгруппа)

Кербедь Л.Г.

 

 

Четверг

 

15.40-16.00

 

«Радуга» (бесплатный)

Средняя группа(1 подгруппа)

Кербедь Л.Г.

 

Пятница

15.40-16.00

 

«Радуга» (бесплатный)

Средняя группа(2 подгруппа)

Кербедь Л.Г.

 

Детское ручное ткачество

 

Дни

недели

Время

Название

Возраст детей

Руководитель

Понедельник

16.20-16.45

Детское ручное ткачество (платный)

Старшие группы

Кербедь Л.Г.



Техническое конструирование «Лего-строй»

 

Дни

недели

Время

Название

Возраст детей

Руководитель

Среда


 

15.40-16.05

«Лего-строй»(платный)

Старшая группа №1

Кербедь Л.Г.

16.20-16.45

«Лего-строй»(платный)

Старшая группа №2

Кербедь Л.Г.

17.00-17.20

«Лего-строй»(платный)

Средняя группа

Кербедь Л.Г.

 

Хореография

Дни

недели

Время

Название

Возраст детей

Руководитель

 

Понедельник

15.40-16.00

Хореография (бесплатный)

Средняя (1 подгруппа)

Гидревич А.В.

16.10-16.30

Хореография (бесплатный)

Средняя (2 подгруппа)

Гидревич А.В.

 

Вторник

15.40-16.00

Хореография (бесплатный)

Средняя группа

(2 подгруппа)

Гидревич А.В.

16.20-16.40

Хореография (бесплатный)

Средняя группа

(1 подгруппа)

Гидревич А.В.

 

 

Среда

15.40-16.05

Хореография (бесплатный)

Старшая группа №2(1 подгруппа)

Гидревич А.В.

 

Четверг

15.40-16.05

Хореография (бесплатный)

Старшая группа №2 (2 подгруппа)

Гидревич А.В.

16.20-16.45

Хореография (бесплатный)

Старшая группа №1(1 подгруппа)

Гидревич А.В.

 

Пятница

15.40-16.05

Хореография (бесплатный)

Старшая группа №1 (2 подгруппа)

Гидревич А.В.

свернуть

Детский фитнес «Кенгурята»

ЦЕЛЬ:

 укрепление здоровья детей, совершенствование функциональных

 возможностей организма, формирование у детей потребности в 

 систематических физических  упражнениях .

ЗАДАЧИ:

 - укреплять сердечно - сосудистую  и дыхательную систему;

 - формирование осанки, укрепление мышечного корсета и увеличение

 мышечной массы;

 - формирование знаний и представлений о средствах и значении

 детского фитнеса, о технике выполнения упражнений и их пользе;

- развитие физических качеств, двигательной пластики, чувства ритма,

 творческих способностей детей в двигательной деятельности;

 воспитание смелости, выносливости, выдержки, настойчивости,

 потребности в здоровом образе жизни;  

Детский фитнес – это форма физкультурно-оздоровительной работы с детьми , интегрирующая элементы хореографии, гимнастики, аэробики;

Детский  фитнес предполагает применение  разнообразного спортивного оборудования и тренажеров. Занятия  по фитнесу формируют не только физические  качества, но и чувство ритма, артистичность, обеспечивают развитие моторики, волевых качеств, формирование правильной осанки.

 

Занятия фитнесом идут на пользу детям   разного склада  характера:

пассивным дают возможность раскрыться, открыть путь  новым энергиям, появлению жизненного тонуса;

гиперактивным – урегулируют процессы ярких эмоциональных всплесков, обучат гармоничному распределению энергетических затрат;

капризным – помогут почувствовать  силу собственного тела, стать выносливее и по-другому заявлять  о себе в этом мире.

Дети с удовольствием разучивают различные комплексы   на степах, фитбол-гимнастики,  самостоятельно придумывают новые  способы выполнения движений, упражнения имитационного  характера.

свернуть

Хореография

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально - двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике)

Задачи:

- обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных, современных танцев; учить  выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки;

- развивать музыкально-двигательные способности, произвольность движений, пластичность, гибкость, инициативность, находчивость, ритмичность движений, слуховое внимание;

 - воспитывать интерес и потребность в движениях под музыку, самостоятельность в исполнении, побуждение детей к творчеству.

Хореография – это мир красоты движений, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир  волшебного искусства.

Соединение  движений, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию,  музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми.

На занятиях хореогафией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам.

Воспитанники познают многообразие

танца -  классического, народного, бального, современного.

 

Комплекс упражнений для осанки

1.Стоя прямо, руки необходимо свести за спиной в «замок». Затем следует делать пружинистые движения, поднимая руки как можно выше и одновременно прогибая спину. Повторить 10 раз.

2.Встав на четвереньки с опорой на колени и прямые руки, следует делать взмахи попеременно: сначала правой рукой и левой ногой, а затем левой рукой и правой ногой. Повторить 8 раз.

3.Лежа на спине, нужно вытянуть руки вдоль тела и согнуть ноги в коленях, чтобы опираться на полную стопу. Следует поднимать корпус тела, прижимаясь грудью к бедрам, после чего возвращаться в исходное положение. Повторить 5 раз.

4.Сидя на полу и согнув ноги в коленях, следует поставить стопы на пол, а руки расположить сзади, упираясь в пол ладонями. Пользуясь руками как рычагом, следует прогибаться вверх, приподнимая таз и одновременно запрокидывая голову. Замерев в такой позе на 5 секунд, можно вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

свернуть

Техническое конструирование «Лего-строй»

Цель: развитие у воспитанников от 4 до 7 лет умений и способов конструктивно-технической деятельности.

Задачи:

развивать внимание, память, воображение, пространственное мышление, мелкую и крупную моторику;

учить:

правилам безопасного поведения в процессе технического конструирования;

различать виды конструкторов (мягкий, блочный, магнитный, с болтовыми соединениями и др.), название и назначение основных деталей конструкторов разных видов (блоки, пластины, штифты и др.), материал, из которого они изготовлены (дерево, пластмасса и др.);

сравнивать конструкции предметов по форме, размеру, находить в них отличия и общие черты;

конструировать по образцу, по условиям из деталей конструкторов разных видов и крупногабаритных модулей (здания, транспортные средства, сказочных героев и др.); создавать отдельные постройки и конструкции, объединенные общей темой, сюжетом;

воспитывать интерес к техническому конструированию, эмоционально-ценностное отношение к результатам конструктивной деятельности своей и сверстников; желание обмениваться знаниями о конструировании из деталей конструкторов разных видов и крупногабаритных модулей со сверстниками и взрослыми, применять созданные конструкции и постройки в совместной игровой деятельности;

заинтересовать взрослых в совместном конструировании из деталей конструкторов, крупногабаритных модулей и применении созданных построек в игровой, познавательно-исследовательской деятельности.

Обучение планируется по 4 разделам:

 

1.Конструирование из деталей конструкторов

2.Конструирование из крупногабаритных модулей

3.Компьютерное конструирование

4.Конструирование динамических моделей

свернуть

Декоративно-прикладное искусство «Радуга»

Рисование – интересный и полезный вид творчества, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов, создаются живописные и графические изображения. Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.

Для успешного обучения детей рисованию можно использовать нетрадиционные техники. На таких занятиях не требуется владение привычными инструментами, не нужны кисти и карандаши, если есть собственные пальчики, ладошки, печатки, камешки, каштаны, трубочки и т.д. Только бери и твори!

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей, мелкой моторики через нетрадиционную технику изображения.

Задачи:

- знакомить детей с приёмами нетрадиционной техники рисования и способами изображения с использованием различных материалов.

- знакомить  с изобразительным искусством разных видов и жанров, развивать умение понимать выразительные средства искусства.

- развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картин, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, развивать умение замечать сочетание цветов.

- развивать творческие способности детей.

- развивать умение видеть и понимать красоту природы, произведений классического искусства, окружающих предметов.

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

свернуть

Детское ручное ткачество

Ткачество - это забытое искусство прошлого — бездонный источник развития руки ребенка, его творческих возможностей, привития любви к родной стороне.

Оно способствует развитию у детей  произвольного  внимания, наблюдательности, памяти, смекалки, сообразительности, координации движений, глазомера,  чувства ритма. Ручное ткачество  оказывает большое влияние  на воспитание  аккуратности, усидчивости, терпения, настойчивости, стремления преодолеть трудности,  доводить начатое до конца.

Цель:

приобщение воспитанников старшей группы (от 5 до 7лет) к одному из видов традиционного народного искусства—ручному ткачеству на примере технологии гобеленоплетения.

 

Задачи:

  • формирование элементарных представлений об изобразительно-выразительных средствах ручного ткачества,  обучение   техникам и приёмам гобеленоплетения;
  • развитие и углубление интереса к национальному декоративно-прикладному искусству  и его разновидности — ручному ткачеству; развитие ручных умений, творческого потенциала каждого ребенка;
  • воспитание:

национального самосознания, трудолюбия, уважения к труду других;

положительных межличностных отношений в процессе совместной и самостоятельной работы.

 

На занятиях кружка дети знакомятся с историей гобеленоплетения,  видами гобеленов, материалами и  оборудованием, необходимым для ткачества, а также осваивают технику нетканого гобелена, виды гладкого и фактурного ткачества.

свернуть